Версия для слабовидящих
143180, Московская область, г. Звенигород, ул. Почтовая, д. 19А
Телефон: 8 (498) 697-43-72, Email: odin_ZV-MDOU-7@mosreg.ru
Педагогическая деятельность по основам правила дорожного движения «Пешеходы и транспорт» с детьми группы компенсирующей направленности 6-7 лет 02.09.2020 г

9 сентября 2020

 

Педагогическая деятельность по основам правила дорожного движения «Пешеходы и транспорт» с детьми группы компенсирующей направленности 6-7 лет.

Участники: воспитанники 6-7 лет.

Количество участников: 10чел.

Дата проведения: 02.09.2020г.

Задачи: формирования представлений у детей о правилах дорожного движения, о профессиях регулировщика, водителя, о работе светофора; закрепить с детьми правила поведения в транспорте и на улице.

Ход работы

1.Беседа о правилах дорожного движения «Вопрос-ответ»

-Кто является участником дорожного движения? (водители, пешеходы, пассажиры);

-Как называются знаки, которые должны знать и водители, и пешеходы? (дорожные знаки);

-Что это за знаки? (воспитатель показывает знаки: пешеходная дорожка, пешеходный переход, железнодорожный переезд, дети, дорожные работы);

-Что обозначают сигналы светофора? (красный-путь закрыт, желтый-предупреждает, зеленый-разрешает движение).

  1. Беседа по плакату «Группа дорожных знаков». Воспитатель показывает группу «информирующих» знаков, проводит беседу о том, что обозначает каждый знак, спрашивает у детей. Тоже самое с группой «запрещающих» и «предупреждающих» знаков.

Разминка: «Регулировщик»

  1. Беседа по плакату «Ситуации на дороге». Воспитатель показывает детям картинку, на которой изображена ситуация правильного и не правильного поведения на дороге. Дети по очереди рассказывают, что они видят на картинке, какие нарушения дорожного движения они видят и как правильно поступить.
  2. Игра «Отгадай знак». Дети берут со стала знак и говорят, что это за знак, что обозначает к какой группе знаков относится.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: